• Close your eyes •
Улыбнись,
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• Close your eyes • > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 декабря 2018 г.
. magnus banе 13:59:34

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

я просто нашел эту херню на просторах интернетов и не смог пройти мимо

1. Словосочетание, которое уже стало афоризмом – Ваш «первый фанфик»: каким он был?

он был ужасным настолько, насколько может быть ужасен первый секс, исключая тот момент, что первую свою "работу" я написал в восемь, а первая сексуальная практика соизволила быть в пятнадцать. это было самое большое и уебское "пРоИзВеДеНиЕ", которое мне довелось написать когда-либо, потому что там было где-то около восьмиста вордовских страниц двенадцатым шрифтом times new roman. все это говно писалось на древнем, перманентно пытающимся отдать концы, ноутбуке и, если мне не изменяет память, повествование велось о "приключениях" (блять) компании друзей. писалось это говно на постоянной основе и в перерывах между сериями "моей прекрасной няни", которую я очень любил в восемь лет, и счетом кошечек, палочек, сереж и лен - или какие там задачи даются детям во втором классе? моими постоянными читателями были няня, мама и старшая на десять лет сестра: ноутбук каждому из них впихивался в руки каждый вечер со словами "как вам? что лучше написать дальше? интересно ли вам это читать?". возможно, стоит набрать всех трех и выслушать реальные мнения...
зато моя мама имела возможность гордо говорить всем друзьям, что ее ребенок хочет быть писателем...

2. Ваш самый любимый фанфик из своих собственных? Почему именно он?

"аut viam inveniam, aut faciam". потому что я реально в него всю душу вложил, настолько, что мы с девушкой даже думали о том, чтобы я вовсе его не выкладывал: слишком много проблем, которые беспокоят лично меня, там поднято.

3. Фанфик, который лично Вам нравится меньше всего? Опять же, почему?

"не такая уж и ошибка («верни меня, если сможешь»)". просто убейте. спонсор написания этой работы: шантаж. шантаж и крики "я хочу что-то ванильное", а я очень хороший партнер и стараюсь максимально исполнять все пожелания своей девушки, потому что она самая красивая, самая лучшая и я люблю ее так сильно, что вот просто не выдерживаю иногда от такой любви, мы же почти что семья!!! пожалуйста, спасите меня.

4. Ваш фанфик, который Вы считаете самым удачным и которым больше всего довольны/гордитесь?­

"аut viam inveniam, aut faciam". ну правда, я очень его люблю, в отличие от второй его части.

5. Ваш фанфик, который Вы считаете самым неудачным, хотя, возможно, читатели думают иначе?

все та же "ошибка". я не могу без драмы. я не могу без ангста. это как в игре престолов, где дотракийская свадьба считается унылой, если в ней нет парочки трупов, только мои работы.

6. Фанфик, с которым у Вас связано больше всего воспоминаний?

"аut viam inveniam, aut faciam". я, блять, из-за него немного спился.

7. Фанфик, который Вы писали/пишете дольше всего?

"аve atque vale", он же - вторая часть "аut viam inveniam, aut faciam". я его люблю куда меньше, чем первую, конечно, но у меня реально не хватает на него времени пока что, потому что у меня на работе - закрытие года. но я оторвусь на новогодних, я обещал читателям.

8. Фанфик, который Вам очень хотелось бы написать, но нет возможности/времени­?

я хочу переписать "счастье в инвалидной коляске" и я это сделаю, как только допишу "ave atque vale". это будет очень обширный макси о смирении с инвалидностью, смертью любимого человека и попытке начать в этих рамках строить нечто новое, когда тебя любят и ценят за то, что ты есть.

9. Фанфик, над которым Вы работаете сейчас?

"еrchomai". моя девушка любит творчество знаменитой StrangerThings7 и, на самом деле, очень долго просила меня написать работу по ее заявке. это были уговоры в формате "да если ты хотя бы напишешь это в стол, я просто выйду в чисто поле и закричу". я долго ломался, я долго говнился и вот итог: я почти его дописал.

10. Ваши творческие планы на (ближайшее) будущее?

первое: я перепишу "коляску". да, я это непременно сделаю, опираясь на старую версию работы. потом (параллельно?) я опубликую что-то очень тяжелое, потому что личное: если в двух словах, то свою автобиографию в рамках фанфика, потому что, знаете ли, есть некоторые моменты, которые держишь в себе всю жизнь, и если не выплеснешь, то так и загнешься.

и вампирское AU.
да!
Вчера — вторник, 18 декабря 2018 г.
inside your delicate mind Тамплиер 21:32:04

Love LockDow­n

­­ ­­ ­­


­­­­ ­­ ­­­­В одной манге молодой человек уезжал на каникулы к семье и задержался на несколько дней. После он приехал домой к своему партнеру и, зайдя на кухню,
увидел приготовленный ужин на двоих. Попробовав еду, ему показалось, что это "сладко"... А затем его согнуло пополам и он испугался того,
"какие же чувства могли вырасти за эти две недели?" С одной стороны я сижу и думаю "твою ж мать, да как так-то?"... Я не в манге, но банальное "ту-дух",
абсолютно необоснованные порывы и даже (!) ревность вызывают во мне желание спрятаться под одеяло, укутаться в снег и не чувствовать всего этого.
Гор всегда упрекал меня в попытке рационализировать то, что нельзя, но я упрямо пытаюсь растащить свои чувства на категории и утрамбовать, потому что
не этого я хотела. Я хотела подойти ко всему с холодной головой, со спокойными чувствами, но вместо этого как дура крашусь по часу, собираюсь
по два, забываю ключи и шапку, опаздываю на свидания, рыдаю в душе, когда кому-то уделяют столько же внимания, сколько и мне. А еще выбегаю на мороз
без шапки и смущаюсь в кафе. На подростков люди смотрят свысока, потому что они действуют на максималках, а у меня такое ощущение, что я пробила эту отметку.

Я никак не могу охарактеризовать свои чувства, кроме как "влюбилась". Это одновременно и взрывает мне мозг, и тело пытается понять, что не так,
устранить симптомы, но все рецепторы надрывая голос кричат о сбое и о том, что они не видят "признаков повреждений". Притом, что есть это ощущение
"прочувствовать заново", как будто бы после заморозки все начало таять, а вместе с этим - все выпиленное из глубины души летом. Мозг фрагментарно подкидывает
кусочки мозаики, делая больно. Хочется сжаться в комочек, сесть на пол, зажать уши руками и говорить "прости-прости-прос­ти", но вместо этого "прости"
почему-то говорят мне. I cannot undone it; мне хочется взять за шиворот, кричать это себе в лицо, но вместо этого я стараюсь втоптать подобное
и сесть сверху, как на чемодан, в который я запихивала новую одежду. Этот чемодан - я. Он красивый снаружи, но совершенно не вместителен внутри, и все это
буквально разрывает изнутри. И я каждый раз останавливаю себя любимым "сама виновата"; как будто бы то, что я упустила, больше никогда не вернется.
Из этого чувства не могут вырасти цветы, потому что я чувствую стыд, потому что я помню тебя с синим букетом, потому что я помню, как мне казалось, что если
все это закончится, то уже никогда не вернется. Но маятник качается. Маятник вернулся. Каждый раз, открывая двери, я думаю, что ты - это вот эти двери, это
вот эта квартира. Я думаю, что за любыми дверями окажешься ты. Мне кажется, я не могу чувствовать столько всего и сразу. Я боюсь пропускать это в себя,
я хочу сказать себе: стой, хватит, это странно, что с тобой происходит? Что это вообще такое. Мне хочется всего этого розового, ванильного, глупого, почему
ты потакаешь мне в этом? Ты сам во всем виноват, не нужно быть таким милым. Еще хуже - я хочу, чтобы ты был милым только со мной. По крайней мере,
не только наедине со мной. Потому что я хочу всего и сразу сейчас. Это когда понравившийся мальчик признается тебе в любви, и все начинается по полной:
парки аттракционов, походы в кино на ночные сеансы, сладкая вата в парке, поцелуи на набережной и глупые фотографии. С детства считала подобное чем-то
неприемлемым, все это вызывало ужасное чувство неловкости, а я не люблю чувствовать неловкость. Чувствовать подобное - смущающе, энергозатратно, ты
как будто бы показываешь человека себя изнутри и говоришь: "эй, я в восторге от всей этой милой хрени". В свое время я отодвигала от себя это ножкой,
а сейчас... А сейчас я дико ебанутое создание, которое говорит: а пойдем на свидание туда, сюда, вечером, утром, днем, ДАВАЙ. Успокойте ребенка, пожалуйста.

А еще эта Новогодняя атмосфера и я просто схожу с ума. Нужно прибраться в квартире, украсить ее, повесить гирляндочки и всякие милые штуки...
Прибраться в своей душе. Вынести мусор, зажечь огоньки. Включить веселую и легкую музыку, выбрать подарки. Составить списки списков.

. (с)


Категории: - У Вас получилось слишком нежно
21:32:37 Тамплиер
я вернулся. и что я вижу? в закатной мгле, среди труп одеял и в извечной балконной стуже ты сидишь у меня на простыне в неглиже, изучая всех тех, кого я привел на ужин. эта рыжая. не умеет читать (как ты), волочить одеяло, сбиваться на дикий хохот, да и корчить боязнь твоей девственной наготы...
еще...
я вернулся.

и что я вижу? в закатной мгле,
среди труп одеял и в извечной балконной стуже
ты сидишь у меня на простыне в неглиже,
изучая всех тех,
кого я привел на ужин.

эта рыжая.

не умеет читать (как ты),
волочить одеяло, сбиваться на дикий хохот,
да и корчить боязнь твоей девственной наготы -
- получается крайне плохо.

эта светлая.

не умеет смотреть (как ты),
обижаться подолгу, свернувшись в клубочек сбоку.
мне хотя бы заполнить пасти той пустоты -
- от неё никакого толку.

эта серая.

не умеет( как ты) скучать,
не умеет будить мультфильмом, готовить завтрак,
потому прекрати её ревностно изучать -
- она здесь до завтра.

эта блеклая.

и не может (как ты) уйти,
без скандалов, истерик, смайликов, многоточий.
я не знаю, как смог тогда тебя отпустить.
но, как видишь сама -

- отпустил я тебя не очень.

эта ты.

и сейчас ты смотришь,
как смотрят вслед,
уходящим на фронт, на гибель,
на смерть солдатам.
- у меня здесь открыто, и не потушен свет.

приходи обратно.
21:35:10 Тамплиер
Мне не нужно знать твое имя, Лишь нужно знать твой номер. Все, что важно - мы с тобой славно оттянемся. Так раскрой свои объятия, Мне кое-что нужно. Я положил на тебя глаз, (и никто не посмеет тебя отбить) Теперь все будет так, как я привык. Все, что важно - Мы с тобой славно оттянемся. Так...
еще...
Мне не нужно знать твое имя,
Лишь нужно знать твой номер.
Все, что важно - мы с тобой славно оттянемся.
Так раскрой свои объятия,
Мне кое-что нужно.

Я положил на тебя глаз,
(и никто не посмеет тебя отбить)
Теперь все будет так, как я привык.
Все, что важно -
Мы с тобой славно оттянемся.
Так раскрой свои объятия.
Поберегись - я иду.

Припев:
Ты раскрутил меня как волчок,
Раскрутил, как волчок (х3)

Я не желаю быть тебе другом,
Лишь хочу быть немного ближе.
21:41:26 Тамплиер
Если бы я знал, что это мой последний снегопад, Что больше не будет сияющих снежинок на елях, Что это моя последняя зима, Что бы я тогда смог разглядеть? Если бы я знал, что пальцы твои слабо вздрагивают, Сжимая мою руку в последний раз в жизни, И если бы я знал, что слышу твой последний вздох...
еще...

Если бы я знал, что это мой последний снегопад,
Что больше не будет сияющих снежинок на елях,
Что это моя последняя зима,
Что бы я тогда смог разглядеть?

Если бы я знал, что пальцы твои слабо вздрагивают,
Сжимая мою руку в последний раз в жизни,
И если бы я знал, что слышу твой последний вздох
Смог бы я жить дальше?

Но это не наш последний снегопад,
И не последнее наше объятие.
Но если бы я так считал,
Что бы я тогда попытался сказать?
22:23:59 Тамплиер
i41.beon.ru/46/19/1741946/76/128490776/tumblr_ow1ig4sIjS1wsb5yfo1_r1_540.gif
1598 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 19:27:16

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

Husk.

Это серьезный обзор. Настолько же, насколько эта игра стоит 800 рублей.
Тут есть(??) сюжет и тут можно драться с монстрами.
Очень серьезный обзор.
Однако я не могу в это доиграть, оно слишком длинное и скучное. Настолько, что занудное

+ Я могу найти плюсы в бесплатных играх. Могу ли я найти плюсы в игре за 800 рублей? Нет
+ Ладно, графика не самое говно,
- но за 800 рублей могло быть лучше

- ГЕЙМПЛЕЙ. -

- Сначала ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра нацелена на стелс! НО. Не важно, стоят ли монстры или двигаются. Если ты СЛУЧАЙНО оказываешься в каком-то определенном радиусе от них - они нападают.
Можешь хоть летним днем в поле стоять или в черную дыру спрятаться, если монстр слишком близко - тебе одинакого пизда. Тут нет стелса, я не его не вижу, и выглядывания тут тоже нет.
Тут есть возможность присесть но я хз зачем.
Подробнее…
- Потом ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра-экшн, нацелена она на бои! НО. Вручную ты можешь ударить монстра и он...как бы "зависнет" на 5 секунд (это называется оглушить). А потом продолжит тебя бить.
Ко всему прочему гг бьет оружием ОЧЕНЬ медленно
в отличие от монстров, которые хуярят как бешенные.
Чуть позже тебе дают пистолет. Но тут нет никаких привязок урона от того, куда ты стреляешь.
Если ты выстрелил 3 раза в монстра - он умрет. Тут нет боевой системы.
(Это действует на обычных монстров. Есть еще НЕОБЫЧНЫЕ. Тут уже свои правила или их вообще нет и они бессмертны)

- Потом ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра больше связана с тем, что гг должен убегать от монстров! (Как этот жанр называется вообще. Хоррор-классик?) НО. Даже на загрузочном экране тебе пишут "многа не бегайте а то устанете и вы задохнетесь" (серьезно, см. 1)
Насчет "задохнуться" не знаю, но если бежать какое-то время до того, как наткнешься на монстра, то велика вероятность что к тому моменту гг УСТАЛ и бегать от монстра будет медленно. Так что он умрет.
Хуле вы хотите. Устал гг идите нахуй. Хоть сдохнет. Хоть на помойку его несите ему поебать (с).
Но ради справедливости отмечу, что пару раз монстры просто не бежали за гг, хотя должны бы. Вот охуенная игра и скрипты интересные. В общем, тут нет нормальной системы побега..... иногда и самого бега тоже нет.

- А что тут блядь вообще тогда есть? Какой это жанр? Жанр "Попробуй не гундеть какое это говно хотя бы 10 минут"?

- Не стоит ожидать от игры за каких-то 800 рублей нормального перевода. Ну правда, чего ты хочешь? НЕмашинного русского перевода? А как насчет ВООБЩЕ никакого перевода к запискам? (см. 2) (там должен быть текст белыми буквами с переводом)

- Совершенно блядь тупые действия, я даже не знаю как их назвать. ГГ не может просто САМ взять сраный фонарик. НЕееет!! Ты должен открутить крышечку у фонарика
Засунуть туда ДВЕ батарейки, тыкнув на них
ЗАКРУТИТЬ крышечку, повертев мышкой
и ТОГДА можно им пользоваться.

Но только не долго, потому что он сломается нахуй по сюжету.
То же самое со вставкой кассеты в проигрыватель. Открой проигрыватель. Возьми кассету. Засунь. Закрой. Включи.
Просто на ху я. Зачем. Как это вообще создает хоть какую то сука атмосферу? Или это и были невъебенные загадки?

- Интерактивные объекты гг видит сквозь стену.
и неебёт. И попробуй сделай ему что-нибудь сучара он в другом городе.

- Этот чувак так и должен стоять и нихуя не делать? Я теряюсь в догадках (см. 3)
При повторном прохождении этой же главы там вообще никого не было.
Ебать таинственно

- Возьми пули, которые валяются рядышком и сохранись в точке сохранения. и умри. Ты возродишься. И ВУАЛЯ. Пули валяются рядом. Снова. Возьми их, сохранись (тут точки работают так, что если ты через них проходишь они сохраняют. Столько раз сколько ты прошел через них) и ОПЯТЬ УМРИ. И вуаля так легко можно набрать себе сраный запас пуль на будущее. Конечно очень классный лайфхак если бы игра не стоила 800 сука рублей

- Как я уже написал выше, чтоб убить обычного монстра нужно три пули. Если перед вами монстр а у вас две пули - катитесь нахуй. Серьезно, вы сдохните, чоб вы не придумали.
Я вот попытался выстрелить два раза, а потом убежать - мне хватало времени только обойти монстра (ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ УСТАЛ!!!!!!!!!!!!!) как от него в спину прилетал смертельный пиздюль

- Если ты запорол момент и решил переиграть главу, то фонарик (который БЫЛ в наличии у гг фактически к моменту второй главы, если проходить игру с начала) тебе его не дадут. А хуле ты хочешь от игры за 800 рублей.
Он появится в след главе. Появится внезапно. Так же внезапно, как и исчез.

- Благодарю за такое внимательное отношение к цвету субтитров (см. 4)

- Самое пугающее, что с игроком может произойти, это внезапно всплывшее в голове описание игры, где значится наличие в этой игре БОССОВ

- Музыкальная сопровождающая. Ее нет, когда на тебя нападают монстры
Но настораживающие протяжные звуки проигрываются пока ты стоишь на лестнице ковыряясь в носу

- Главному герою вообще поебать на то, что за ним монстры гонятся. На фабрике отца (главая хуй пойми какая, спасибо что пишите номера глав еще раз) есть один такой сюжетный монстр. Он за ним и так и сяк бегает а главному герою похуй, он ни слова об этом не скажет. Хотя и до этого ему было похуй

+ Можно угрожать компьютеру (см. 5)
- Это ни к чему не приведет к сожалению

- Если нажать на традиционную кнопку I открывающую инвентарь, то внизу экрана появляется надпись "ПОМОЩЬ" (см. 6)
возможно это единственный вариант чтоб я мог позвать на помощь хоть как-то хоть и криво но как-то выразить свое недоумение

- Охуительные загадки вида "введите код от двери который валяется на бумажке в двух шагах от двери"! все это вас ждет в этой игре за 800 рублев.

- ГРАФИКА И ТЕДЕ -

- Темно и нихуя не видно, как впрочем обычно. Спасибо, что добавили гамму, которая тоже впрочем нихуя не изменила.

- Ты меняешь гамму и черные области становятся темно-серыми. Но видно так же - то есть нихуя. То есть с таким же успехом для улучшения обзора я мог просто сука включить лампу у себя на столе
И НИЧЕГО БЫ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ

- Невидимые границы мира сделаны на отъебись. "Ну чего ты хочешь, Гин, игра стоит всего-то 800 рублей" - скажете вы. Те самые границы, которые удерживают тебя от прыгания сквозь текстуры.
Они есть в самых очевидных местах, где ты проходишь по сюжету. Чуть чуть отойди и все, сука, ты свободен, лети сквозь текстуры
Я просто зашел за забор на кукурузном поле пошел дальше и прыгнул вниз
И вуаля. Вот я и на дне! Шутка! На дне я был когда запустил это говно. Потом я нашел какой-то кусок локации, на котором меня пару раз сохранило, тут даже враги были. Но куда идти дальше я хз, так как локация была оч сильно сломана

- Благодаря своему любопытству я запорол главу и ее пришлось заново проходить, ну и хуй с ним, это вроде моя вина

- ЗачЕЕЕЕМ нам писать, когда начинается новая глава??? Вы чегООО. Чего вы хотите от игры за 800 рублей госпадя, еще главы им писать какие начинаются ух блять нашлись тут умные нахуй сами думайте это головоломка сука
головоломка для тех кто смог преодолеть непреодолимое в виде загадки на засовывание батареек в фонарик

- Один раз ГГ начал махать пистолетом. Ну как махать. Без руки. Пистолет махался сам. В общем, игра зависла, классно было.

- МЫ ДЕЛАЕМ НАСТРОЙКИ В ИГРЕ. ДЕЛАЕМ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА. И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА ИГРЫ В ОКНЕ. ЗАПУСКАЯ ИГРУ В ОКНЕ. ТЫ ИГРАЕШЬ В ОКНЕ. НО!!!!!!!!!!! ПРИ ЗАГРУЗКЕ СОХРАНЕНИЯ ОКНО РАСТЯГИВАЕТСЯ НА ВЕСЬ ЭКРАН ТАК ЧТО ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ И ПОЯВЛЕНИЯ НА ЛОКАЦИИ НУЖНО ЗАЙТИ СНОВА В МЕНЮ И СНОВА ВЫБРАТЬ ОКНО. Охуительный сервис "все включено"

- В некоторых локациях разработчики подумали что игроку слишком хорошо видно и решили добавить еще и туман. Ну а хуле нет то

- Если резко обернуться то можно заметить, как текстуры в панике пытаются прогрузиться, чтоб ты ничего не заметил

- СЮЖЕТ -

- О, мой поезд перевернулся. Тот, в котором я ехал с женой и дочерью. Срочно пойду в госпиталь наверное они там. Ой, дошел до города. Пожалуй пойду в тот отель. Ой, это что монстры?
пойду в полицейский участок. Ой, взял пистолет, пойду-ка на кладбище. И буду читать лекции про жизнь и смерть. ОЙ! Я УПАЛ СО СКАЛЫ!!!!!! ПОЙДУ-КА В ПЕЩЕРУ!!!!
ЗАЧЕМ? ЗАТЕМ ЧТОБ ПОТОМ ИЗ НЕЕ ИСКАТЬ ВЫХОД!!11
Я так и не понял нахуя я все это делал

- Где-то к концу игры он все таки вспомнит, что шел в больницу. И даже дойдет до больницы. И даже войдет в нее.

- Как я уже выше написал гг начнет пиздеть какие-то истории из жизни и выражать свои мысли. Это так неуместно что ты думаешь, что он ебанулся
Хотя, гг алкоголик. Мб это как-то связано

+ Еще тут алкоголь разговаривает! Не знаю, может это плюс...Поставлю плюс на всякий случай
- Алкоголь кстати говорит правильные вещи!!! Давай метт сделай это уже наконец сука тут шесть или семь или восемь ебанных глав (см. 7 )

- Одним из самых стремных (в качестве хорора) моментов была кривая запись звука хождения гг. Все хождение по пещере и в лесу сопровождалось такими звуками будто кто-то за тобой шляется
а вдруг не показалось

- Сражение с боссом. Сразу не поймешь, что это сражение с боссом. И так вы оба идете со скоростью улитки. Если ты - еще понятно почему (тебя ударил противник и ты типа побитый)
то почему босс идет за тобой ТАК МЕДЛЕННО непонятно. Может он за бой в равных условиях. Смысл сражения - бегать по полю (максимально быстро) (а быстро не получится), собирать ПУЛЬКИ (которые блять спавнятся на глазах прям под тобой) и стрелять в босса. По сравнению с этим боем засовывание батареек в фонарик очень зрелищное и опасное занятие

- эХ ладно, чего я доеываюсь до сюжета. На самом деле в больнице не родня гг, а гг овощ и алкоголик. Если будут вдруг какие доебы до логики, или до багов, то все это легко объясняется тем, что гг в отключке и это все его глюки. Сюжет крутится вокруг алкоголизма и семейного насилия. Крутится слишком долго, если честно, это оч унылая игра


- И да она не стоит блять 800 рублей. Мб разрабы не перевели цену в зависимости от региона, и потому она такая дохуя высокая. Ее максимальная цена рублей 100
(Я посмотрел по регионам, она стоит 20$ ... ШТОШ)

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

Категории: #Игры недостойные категории
показать предыдущие комментарии (7)
20:40:48 ABERTHOLTERROR
хватит скипать такие диалоги ааа
21:20:47 Эльф Кoт Бегемот
ору
21:35:58 ABERTHOLTERROR
так я вообще-то серьёзно
21:36:06 ABERTHOLTERROR
не смейся
Взято: Эксперимент! МАЭСТРO 14:47:00

даме ту косита

­Психологиня 18 декабря 2018 г. 17:34:53 написала в своём дневнике ­По Фрейду
­­На днях мне пришло сообщение с просьбой подарить 10 позитивок неизвестному мне пользователю.
Я насмешливо улыбнулась (к попрошайкам придерживаюсь позиции Нишце - милосердие ненадежный щит) и закрыла вкладку.
Но недавно я просматривала лекции за второй курс и, увидев заголовок "Ошибки восприятия", мои глаза загорелись.
"-Эксперименты!" - радостно подумала я и, взяв ноутбук в руки, молниеносно создала новый аккаунт и написала на главной пост о помощи в 10 позитивок, прикрепив сфотошопленный скриншот со 140 позитивками (как будто осталось 10).
Что же вышло? Нацеливалась я на 1 результат, получила целых 3!
Итак.
1) У большинства пользователей присутствует когнитивное искажение - думая, что если собственные средства будут решающими, человек поделиться ими с большей вероятностью (причина в пункте 3).
2) Люди склонны кидать средства тогда, когда они не могут посоветоваться с общественным мнением (комментарии были закрыты) и у них возникает вопрос "а вдруг я плохой человек, если не скину?" и кидает. Человек - социальное животное, действительно. Но для беоновцев скорее соответствует второе слово.
3) Пожелав человеку добра, приятного, он скорее скинет средства, чем если просто просить. Человеку нужно, чтобы кто-то хвалил его самодовольное я. И за 10 позитивок он уже будет считать себя героем и спасителем.
Вывод: эксперимент прошел успешную апробацию. Все, кто скинул позитивки, не волнуйтесь! - они пойдут на полезную дело - на продвижение культа психологии на беоне (мне на рейтинг!).
Желаю всем чаще пользоваться критическим мышлением. Ваша Психологиня.
Источник: http://adcl.beon.ru­/0-29-jeksperiment.z­html
Позавчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
Скопировано из телеграма Мармеладная Кошка 15:47:04
"Сегодня международный день защиты секс-работников от насилия и жестокости.

Здесь (https://www.youtub­e.com/watch?v=Vcycwn­qmBbk) вы можете посмотреть видео с интервью о том, каково быть секс-работником в Великобритании. И почитать отчёт (https://www.swarmc­ollective.org/briefi­ng-documents/) от SWARM (Sex Worker Advocacy and Resistance Movement).

То, что вам заплатили деньги за вашу работу не даёт право на насилие и жестокое обращение. Ваша работа не даёт другим право на насилие. Ничто в этом мире не даёт право на насилие.

России далеко не то, что до развития каких-то движений и организаций по защите прав секс-работников, но и в принципе до работающей системы продиводействия насилию. И это очень грустно. Пожалуйста, не бойтесь обращться за помощью, если с вами случилось что-то подобное. Среди тысячи "самадуравиновата" обязательно найдётся хотя бы один человек, который вам поможет"

­­


Настроение: тупое
Хочется: вкусный чай
Категории: Дни, Секс, Работа, Насилие, Жестокость, Видео, Интервью, Великобритания, Отчёт, Деньги, Право, Мир, Обращение
15:24:10 НИКАК Джедай
Помоги мне...Меня психотерапевт уже затрахал)) на моей заднице уже живого места не осталось...Help!!!
Джером Сэлинджер "Человек, который смеялся" chigurh в сообществе Moramo 04:43:04

Homo Agens

В 1928 году — девяти лет от роду — я был членом некой организации, носившей название Клуба команчей, и привержен к ней со всем esprit de corps. Ежедневно после уроков, ровно в три часа, у выхода школы №165, на Сто девятой улице, близ Амстердамского авеню, нас, двадцать пять человек команчей, поджидал наш Вождь. Теснясь и толкаясь, мы забирались в маленький «пикап» Вождя, и он вез нас согласно деловой договоренности с нашими родителями в Центральный парк. Все послеобеденное время мы играли в футбол или в бейсбол, в зависимости — правда, относительной — от погоды. В очень дождливые дни наш Вождь обычно водил нас в естественно-историч­еский музей или в Центральную картинную галерею.

По субботам и большим праздникам Вождь с утра собирал нас по квартирам и в своем доживавшем век «пикапе» вывозил из Манхэттена на сравнительно вольные просторы Ван-Кортлендовского­ парка или в Палисады. Если нас тянуло к честному спорту, мы ехали в Ван-Кортлендовский парк: там были настоящие площадки и футбольные поля и не грозила опасность встретить в качестве противника детскую коляску или разъяренную старую даму с палкой. Если же сердца команчей тосковали по вольной жизни, мы отправлялись за город в Палисады и там боролись с лишениями. (Помню, однажды, в субботу, я даже заблудился в дебрях между дорожным знаком и просторами вашингтонского моста. Но я не растерялся. Я примостился в тени огромного рекламного щита и, глотая слезы, развернул свой завтрак — для подкрепления сил, смутно надеясь, что Вождь меня отыщет. Вождь всегда находил нас.)

В часы, свободные от команчей, наш Вождь становился просто Джоном Гедсудским со Стейтон-Айленд. Это был предельно застенчивый, тихий юноша лет двадцати двух — двадцати трех, обыкновенный студент-юрист Нью-Йоркского университета, но для меня его образ незабываем. Не стану перечислять все его достоинства и добродетели. Скажу мимоходом, что он был членом бойскаутской «Орлиной стаи», чуть не стал лучшим нападающим, почти что чемпионом американской сборной команды 1926 года, и что его как-то раз весьма настойчиво приглашали попробовать свои силы в нью-йоркской бейсбольной команде мастеров. Он был самым беспристрастным и невозмутимым судьей в наших бешеных соревнованиях, мастером по части разжигания и гашения костров, опытным и снисходительным подателем первой помощи. Мы все, от малышей до старших сорванцов, любили и уважали его беспредельно.

Я и сейчас вижу перед собой нашего Вождя таким, каким он был в 1928 году. Будь наши желания в силах наращивать дюймы, он вмиг стал бы у нас великаном. Но жизнь есть жизнь, и росту в нем было всего каких-нибудь пять футов и три-четыре дюйма. Иссиня-черные волосы почти закрывали лоб, нос у него был крупный, заметный, и туловище почти такой же длины, как ноги. Плечи в кожаной куртке казались сильными, хотя и неширокими, сутуловатыми. Но для меня в то время в нашем Вожде нерасторжимо сливались все самые фотогеничные черты лучших киноактеров — и Бака Джонса, и Кена Мейнарда, и Тома Микса.
Подробнее…
К вечеру, когда настолько темнело, что проигрывающие оправдывались этим, если мазали или упускали легкие мячи, мы, команчи, упорно и эгоистично эксплуатировали талант Вождя как рассказчика. Разгоряченные, взвинченные, мы дрались и визгливо ссорились из-за мест в «пикапе», поближе к Вождю. В «пикапе» стояли два параллельных ряда соломенных сидений. Слева были ещё три места — самые лучшие: с них можно было видеть даже профиль Вождя, сидевшего за рулем. Когда мы все рассаживались, Вождь тоже забирался в «пикап». Он садился на свое шоферское место, лицом к нам и спиной к рулю, и слабым, но приятным тенорком начинал очередной выпуск «Человека, который смеялся». Стоило ему начать — и мы уже слушали с неослабевающим интересом. Это был самый подходящий рассказ для настоящих команчей. Возможно, что он даже был построен по классическим канонам. Повествование ширилось, захватывало тебя, поглощало все окружающее и вместе с тем оставалось в памяти сжатым, компактным и как бы портативным. Его можно было унести домой и вспоминать, сидя, скажем, в ванне, пока медленно выливается вода.

Единственный сын богатых миссионеров, Человек, который смеялся, был в раннем детстве похищен китайскими бандитами. Когда богатые миссионеры отказались (из религиозных соображений) заплатить выкуп за сына, бандиты, оскорбленные в своих лучших чувствах, сунули голову малыша в тиски и несколько раз повернули соответствующий винт вправо. Объект такого, единственного в своем роде, эксперимента вырос и возмужал, но голова у него осталась лысой, как колено, грушевидной формы, а под носом вместо рта зияло огромное овальное отверстие. Да и вместо носа у него были только следы заросших ноздрей. И потому, когда Человек дышал, жуткое уродливое отверстие под носом расширялось и опадало, в моем представлении, словно огромная амеба. (Вождь скорее наглядно изображал, чем описывал, как дышал Человек). При виде страшного лица Человека, который смеялся, непривычные люди с ходу падали в обморок. Знакомые избегали его. Как ни странно, бандиты не гнали его от себя — лишь бы он прикрывал лицо тонкой бледно-алой маской, сделанной из лепестков мака. Эта маска не только скрывала от бандитов лицо их приемного сына — благодаря ей они всякий раз знали, где он находится: по вполне понятной причине от него несло опиумом.

Каждое утро, страдая от одиночества, Человек прокрадывался (конечно, грациозно и легко, как кошка) в густой лес, окружавший бандитское логово. Там он дружил со всяким зверьем: с собаками, белыми мышами, орлами, львами, боа-констрикторами, волками. Мало того, там он снимал маску и со всеми зверями разговаривал мягким, мелодичным голосом на их собственном языке. Им он не казался уродом.

Вождю понадобилось месяца два, чтобы дойти до этого места в рассказе. Но отсюда он стал куда щедрее разворачивать события перед восхищенными команчами.

Человек, который смеялся, был мастером подслушивать и вскоре овладел всеми самыми сокровенными тайнами бандитской профессии. Но об этих приемах он был не слишком высокого мнения и незамедлительно изобрел собственную, куда более эффективную систему: сначала изредка, потом чаще он стал разгуливать по Китаю, грабя и оглушая людей, — убивал он только в случае крайней необходимости. Своими изворотливыми и хитрыми преступлениями, в которых, как ни удивительно, проявлялось его исключительное благородство, он завоевал прочную любовь простого народа. Как ни странно, его приемные родители (те самые бандиты, которые толкнули его на стезю преступлений) узнали о его подвигах чуть ли не последними. А когда узнали, их охватила черная зависть. Ночью они гуськом продефилировали мимо постели Человека, думая, что, одурманенный ими, он спит глубоким сном, и по очереди вонзали в тело, покрытое одеялами, свои ножи-мачете. Но жертвой оказалась мамаша главаря банды, чрезвычайно сварливая и неприятная особа. Этот случай только распалил бандитов, жаждавших крови Человека, который смеялся, и в конце концов ему пришлось запереть свою банду в глубокий, но вполне комфортабельно обставленный мавзолей. Изредка они удирали оттуда и мешали ему жить, но все же убивать их он не желал. (Эта его нелепая жалостливость бесила меня до чертиков).

Вскоре Человек, который смеялся, стал регулярно пересекать китайскую границу, попадая прямо в Париж, французский город, где он при всей своей скромности любил с гениальной изобретательностью изводить некоего Марселя Дюфаржа, всемирно известного сыщика, чахоточного, но весьма остроумного господина. Дюфарж и его дочка (очаровательная, хоть и двуличная девица) стали злейшими врагами Человека. Много раз они пытались провести и поймать его. Человек вначале поддавался им из чисто спортивного интереса, но потом исчезал без следа, так что никто не мог догадаться, каким образом он удрал. Только изредка он оставлял прощальную записочку в системе парижской канализации, и она незамедлительно доставлялась Дюфаржу в собственные руки. Семья Дюфаржей проводила невероятное количество времени, шлепая по трубам парижской канализации.

Вскоре Человек, который смеялся, стал единоличным владельцем самого грандиозного состояния в мире. Большую часть он анонимно пожертвовал монахам одного местного монастыря — смиренным аскетам, посвятившим жизнь дрессировке немецких овчарок. Остатки своего богатства Человек вкладывал в бриллианты, он небрежно опускал их в изумрудных сейфах на дно Черного моря. Личные его потребности были до смешного ограничены. Он питался исключительно рисом с орлиной кровью и жил в скромном домике, с подземным тиром и гимнастическим залом, на бурном береге Тибета. С ним жили четверо беззаветно преданных сообщников: легконогий гигант волк, по прозванию Чернокрылый, симпатичный карлик, по имени Омба, великан монгол, по имени Гонг (язык ему выжгли белые люди), и несказанно прекрасная девушка-евразийка, которая из неразделенной любви к Человеку и постоянного страха за его личную безопасность иногда не брезговала даже нарушением законности. Человек отдавал распоряжения своей команде из-за черной шелковой ширмы. Даже Омбе, симпатичному карлику, не надо было видеть его лицо.

Я мог бы буквально часами — не бойтесь, не буду! — водить вас, читатель, насильно, если понадобится, взад и вперед, через китайско-парижскую границу. До сих пор я считаю Человека, который смеялся, кем-то вроде своего героического предка, ну, скажем, Роберта Э. Ли. Но эти нынешние мечты и сравнить нельзя с теми, что владели мною в 1928 году, когда я считал себя не только прямым потомком Человека, но и его единственным живым и законным наследником. В том, 1928 году я был вовсе не сыном своих родителей, но дьявольски хитрым самозванцем, выжидавшим малейшего просчета с их стороны, чтобы тут же, лучше без насилия, хотя и оно не исключалось, открыть им свое истинное лицо. Но, не желая разбить сердце своей мнимой матери, я предполагал наградить её в моем преступном мире каким то, пока неопределенным, но, несомненно, королевским званием. Однако самым главным для меня в 1928 году была постоянная бдительность. Играть им всем на руку. Чистить зубы, причесываться. Изо всех сил скрывать свой природный, дьявольски жуткий смех.

В действительности я был далеко не единственным живым потомком и законным наследником Человека, который смеялся. В клубе было двадцать пять команчей, двадцать пять живых потомков и законных наследников Человека, и мы все зловещими незнакомцами кружили по городу, чуя возможного врага в каждом лифте, сдавленным, но отчетливым шепотом отдавали приказания на ухо своему спаниелю и, вытянув указательный палец, брали на мушку учителей арифметики. И напряженно, неустанно выжидали, когда же наконец представится случай вселить ужас и восхищение в чью-то простую душу.

Однажды, в февральский день, открывший сезон бейсбола для команчей, я узрел новое украшение в машине нашего Вождя. Над зеркальцем ветрового стекла появилась маленькая фотография девушки в студенческой шапочке и мантии. Мне показалось, что эта фотография нарушает общий, чисто мужской стиль нашего «пикапа», и я прямо спросил Вождя, кто это такая. Сначала он помялся, но наконец открыл мне, что это девушка. Я спросил, как её зовут. Помедлив, он нехотя ответил: «Мэри Хадсон». Я спросил: в кино она, что ли? Он сказал — нет, она училась в университете, в Уэлсли-колледже. После некоторого размышления он добавил, что Уэлсли-колледж — очень знаменитый колледж. Я спросил его — зачем ему эта карточка тут, в нашей машине? Он слегка пожал плечами, словно хотел, как мне показалось, создать впечатление, что фотографию ему вроде как бы навязали.

Но в ближайшие две-три недели эта фотография, силой или случаем навязанная нашему Вождю, так и оставалась в машине. Её не выметали ни с конфетными бумажками, где был изображен Бэб Рут, ни с палочками от леденцов. И мы, команчи, как-то к ней привыкли. Постепенно мы её стали замечать не больше чем спидометр.

Но однажды по дороге в парк Вождь остановил машину на Пятой авеню в районе Шестидесятых улиц, более чем в полумили от нашей бейсбольной площадки. Двадцать непрошеных советчиков тут же потребовали объяснений, но Вождь промолчал. Вместо ответа он принял обычную позу рассказчика и не ко времени стал нас угощать продолжением истории Человека, который смеялся. Но не успел он начать, как в дверцу машины постучались. В тот день все рефлексы нашего Вождя были молниеносными. Он буквально перевернулся вокруг собственной оси, дернул ручку дверцы, и девушка в меховой шубке забралась в наш «пикап».

Сразу, без раздумья, я вспоминаю только трех девушек в своей жизни, которые с первого же взгляда поразили меня безусловной, безоговорочной красотой. Одну я видел на пляже в Джонс-Бич в 1936 году — худенькая девочка в черном купальнике, которая никак не могла закрыть оранжевый зонтик. Вторая мне встретилась в 1939 году на пароходе, в Карибском море, — она ещё бросила зажигалку в дельфина. А третьей была девушка нашего Вождя — Мэри Хадсон.

— Я очень опоздала? — спросила она, улыбаясь Вождю.

С тем же успехом она могла бы спросить: «Я очень некрасивая?»

— Нет! — сказал наш Вождь. Растерянным взглядом он обвел команчей, сидевших поблизости от него, и подал знак — уступить место. Мэри Хадсон села между мной и мальчиком по имени Эдгар — фамилии не помню — у его дяди лучший друг был бутлегером. Мы потеснились ради нее как только могли. Машина двинулась, вильнув, будто её вел новичок. Все команчи, как один человек, молчали.

На обратном пути к нашей обычной стоянке Мэри Хадсон наклонилась к Вождю и стала восторженно отчитываться перед ним — на какие поезда она опоздала и на какой поезд попала; жила она в Дугластоне, на Лонг-Айленде.

Наш Вождь очень нервничал. Он не только никак не поддерживал разговор, он почти не слушал, что она говорила. Помню, что головка с рычага переключения передач отлетела у него под рукой.

Когда мы вышли из «пикапа», Мэри Хадсон тоже увязалась за нами. Не сомневаюсь, что, когда мы подошли к бейсбольной площадке, на лицах всех команчей читалась одна мысль: «Есть же такие девчонки, не знают, когда им пора убираться домой!» И в довершение всего, именно в ту минуту, как мы с другим команчем бросали монетку, чтобы разыграть поле между команчами, Мэри Хадсон робко выразила желание принять участие в игре. Ответ был более чем ясен. До этой минуты команчи с недоумением смотрели на эту особу женского пола, теперь в их взглядах вспыхнуло возмущение. Она же улыбнулась нам в ответ. Мы несколько растерялись. Тут вступился наш Вождь, проявив скрытую ранее способность теряться в некоторых обстоятельствах. Отведя Мэри Хадсон в сторону, чтобы не слышали команчи, он безуспешно пытался поговорить с ней серьезно и внушительно.

Но Мэри Хадсон прервала его, и её голос отчетливо услышали все команчи.

— Но раз мне хочется! — сказала она. — Мне в самом деле хочется поиграть!

Вождь кивнул и снова стал её убеждать. Он показал на поле, мокрое, все в ямах. Он взял биту и продемонстрировал, какая она тяжелая.

— Все равно! — громко сказала Мэри Хадсон. — Зря я, что ли, приехала в Нью-Йорк, будто бы к зубному врачу, и все такое. Нет, я хочу играть!

Вождь снова покачал головой, но сдался. Он медленно подошел туда, где ждали Смельчаки и Воители — так назывались наши команды, — и посмотрел на меня. Я был капитаном Воителей. Он напомнил мне, что мой центральный принимающий сидит дома больной, и предложил в качестве замены Мэри Хадсон. Я сказал, что мне замена вообще не нужна. А Вождь сказал, а почему, черт подери? Я остолбенел. Впервые в жизни Вождь при нас выругался. Хуже того, я видел, что Мэри Хадсон мне улыбается. Чтобы прийти в себя, я поднял камешек и метнул его в дерево.

Мы подавали первые. Сначала центральному принимающему делать было нечего. Из первого ряда я изредка оглядывался назад. И каждый раз Мэри Хадсон весело махала мне рукой. Рука была в бейсбольной рукавице — со стальным упорством Мэри настояла на своем и надела рукавицу. Ужасающее зрелище!

У нас в команде Мэри Хадсон била по мячу девятой. Когда я ей об этом сообщил, она сделал гримасу и сказала:

— Хорошо, только поторопитесь! — И, как ни странно, мы действительно заторопились. Пришла её очередь. Для такого случая она сняла меховую шубку и бейсбольную рукавицу и встала на свое место в темно-коричневом платье. Когда я подал ей биту, она спросила, почему она такая тяжеленная. Вождь забеспокоился и перешел с судейского места к ней поближе. Он велел Мэри Хадсон упереть конец биты в правое плечо.

— А я уперла, — сказала она. Он велел ей не сжимать биту изо всей силы. — А я и не сжимаю! — сказала она. Он велел ей смотреть прямо на мяч. — Я и смотрю! — сказала она. — Ну-ка, посторонитесь!

Мощным ударом она отбила первый же посланный ей мяч — он полетел через голову левого крайнего. Даже для обычного удара это было бы отлично, но Мэри Хадсон сразу вышла на третью позицию — вот так, запросто.

Во мне удивление сначала сменилось испугом, а потом — восторгом, и, только оправившись от всех этих чувств, я посмотрел на нашего Вождя. Казалось, что он не стоит за подающим, а парит над ним в воздухе. Он был бесконечно счастлив. Мэри Хадсон махала мне рукой с дальней позиции. Я помахал ей в ответ. Тут меня ничто не могло остановить. Дело было не в умении работать битой, она и махать человеку с дальней позиции умела никак не хуже. До самого конца игры она каждый раз била здорово. Почему-то ей не нравилась первая позиция, она там никак не могла устоять. Трижды она переходила на вторую.

Принимала она из рук вон плохо, но мы уже так разыгрались, ч